Звуковая реклама в метро



Что такое звуковая реклама в метро?

Это рекламная информация, обработанная для условий метро, и записанная дикторами , которая прозвучит одновременно на станциях, в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах, в часы работы Московского метрополитена.

Продолжительность ролика звуковой рекламы в метро — не более 45 слов, не считая союзов и предлогов (одна запись входит в стоимость размещения), или готовой аудиозаписи, предоставленной клиентом, хронометраж которой не превышает 30 сек

Стоимость разовой трансляции звуковой рекламы в метро — 980рубля, без учета НДС 18%

Минимальный заказ – 5 минут эфирного времени (10 трансляций)

Тариф антикризисный


Для рекламного объявления, содержащего не более 22 слов (союзы и предлоги не учитываются, одна запись входит в стоимость размещения), либо готовой аудиозаписи, предоставленной клиентом, хронометраж которой до 15 сек включительно, цена одной трансляции в «прайм» — 490 руб. без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций.

Учитывая особенности работы метрополитена, не размещают звуковые ролики:


 

  • лекарственных препаратов
  • пищевых добавок
  • политические
  • религиозные
  • агитационные

Станции, где нет трансляций роликов:

  • Арбатско-Покровская линия:

Арбатская, площадь Революции, Курская, Бауманская, Электрозаводская, Семеновская, Измайловский парк, Измайловская, Первомайская, Щелковская

  • Сокольническая линия:

Ул. Подбельского, Черкизовская, Преображенская пл, Сокольники, Красносельская, Комсомольская

  • Филевская линия:

Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Киевская, Смоленская

  • Калужско-Рижская линия:

Битцевский парк, Ясенево, Теплый стан, Коньково, Беляево, Калужская


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru


Главаная >>> Услуги