Заметки для Рекламодателя

trollНу вот, наконец-то и наступило долгожданное лето. Впереди теплые дни и основная масса людей отправляются в отпуск. Кто куда. Но в основном на море.

Что придумать этакое, чтобы при выборе туристического агентства ваше агентство предпочли другим?

Итак, разберемся с конкурентами. Самые основные это те, кто находится по соседству и предлагают тот спектр услуг. Оцениваем и анализируем, как они себя рекламируют. Какие ходы придумывают.

Чтобы пришли к вам – надо выделиться.

А чем? Что больше всего привлекает наших туристов? Ну конечно, сейчас это цены. Поэтому надо предлагать ниже, чем у конкурентов. Если такой возможности нет, думаем, как мы обоснуем цену такую же или большую?

Например, стоимость идентичной путевки у нас на 5000 рублей дороже. Но почему? Потому что мы, например, предоставляем дополнительные услуги (ну, например, заказ такси до аэропорта и встреча обратно) или более качественный сервис (отель, который мы предлагаем, стоит чуть ближе к морю, предлагает лучший сервис и т.д.), или дарим подарки, которые вам непременно пригодятся в дороге. Конечно, все эти  плюсы должны быть грамотно обоснованы и предложены. Чтобы клиент сразу понял – да, это то, что мне необходимо.

А еще качественное обслуживание клиента, улыбки, комплименты, доброжелательность и т.д.

Думается, что правильная организация дополнительных услуг приведет к вам дополнительных клиентов.

Далее.

Где и какую рекламу давать?

razdminЛучше всего это раздача материала, где все прелести, которые мы предлагаем описываются.

Материал должен быть качественный  во всех направлениях и информативный , и качество бумаги не должно смущать клиента.

Где материал раздавать?

Это почтовые ящики в домах без консьержей и раскладка около почтовых ящиков на столах в вестибюлях подъездов. Это раздача промоутерами в местах скопления людей.

Реклама в метро на указателях или щитах.

фотографияЕсли в агентство от метро идти недалеко, то размещение информации на щитах в вестибюлях метро или на указателях в подземных переходах в метро  разместить просто необходимо.

Если добираться до агентства достаточно далеко, и необходимо пользоваться наземным транспортом – то конечно стикеры в маршрутках или реклама на мониторах – это один из недорогих, но эффективных видов рекламы. Пассажиры успеют и прочитать информацию или посмотреть ролик о вашем агентстве.

Если бюджет позволяет, то можно воспользоваться рекламой на остановках. Охват – ближайший район. Реклама на остановках сегодня пользуется вниманием и со стороны пешеходов, и со стороны водителей.

ostanovkaВообще наружной рекламе надо уделить обязательное внимание: реклама на щитах, рекламные растяжки, сити-форматы. Все, что возможно.

При той конкуренции, которая  наблюдается на рынке туристических услуг – реклама – это многое. Если не все.

Вывод один – надо внимательно подходить к этому вопросу. Обратиться к специалистам в области рекламы к рекламному агентству — и вместе решить грамотно вопрос – как привлечь к вам туристов. Как повысить прибыль вашего туристического агентства.


Наше рекламное агентство оказывает услуги по размещению наружной рекламы в Москве и Московской области , а также во всех городах нашей необъятной страны.


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефонам: (495) 984-73-19

А также по электронной почте info@atashe.ru