Закон о Рекламе

Федеральный закон «о рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)



Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Открыть

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального законаОткрыть

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном
законе
Открыть

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламеОткрыть

Статья 5. Общие требования к рекламеОткрыть

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламеОткрыть

Статья 7. Товары, реклама которых не допускаетсяОткрыть

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажиОткрыть

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятийОткрыть

Статья 10. Социальная рекламаОткрыть

Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертойОткрыть

Статья 12. Сроки хранения рекламных материаловОткрыть

Статья 13. Предоставление информации рекламодателемОткрыть

Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы. Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачахОткрыть

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачахОткрыть

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданияхОткрыть

Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживанииОткрыть

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
и размещаемая на почтовых отправлениях
Открыть

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкцийОткрыть

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованиемОткрыть

Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
Открыть

Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основеОткрыть

Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностейОткрыть


Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской
техники,изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том
числе методов лечения
Открыть

Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых
добавок, продуктов детского питания
Открыть

Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружияОткрыть

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, париОткрыть

Статья 28. Реклама финансовых услугОткрыть

Статья 29. Реклама ценных бумагОткрыть

Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том
числе договора пожизненного содержания с иждивением
Открыть

Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Открыть

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламыОткрыть

Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность
за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление
государственного контроля в сфере рекламы

Открыть

Статья 34. Представление информации в антимонопольный органОткрыть

Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
Открыть

Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа
по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
Открыть

Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органаОткрыть

Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе
Открыть

Глава 6. Заключительные положения
Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Открыть

Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня
вступления в силу настоящего Федерального закона
Открыть