Закон о Рекламе

Федеральный закон «о рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)



Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Открыть

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального законаОткрыть

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном
законе
Открыть

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламеОткрыть

Статья 5. Общие требования к рекламеОткрыть

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламеОткрыть

Статья 7. Товары, реклама которых не допускаетсяОткрыть

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажиОткрыть

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятийОткрыть

Статья 10. Социальная рекламаОткрыть

Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертойОткрыть

Статья 12. Сроки хранения рекламных материаловОткрыть

Статья 13. Предоставление информации рекламодателемОткрыть

Открыть

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачахОткрыть

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданияхОткрыть

Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживанииОткрыть

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
и размещаемая на почтовых отправлениях
Открыть

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкцийОткрыть

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованиемОткрыть

Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
Открыть

Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основеОткрыть

Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностейОткрыть


Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской
техники,изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том
числе методов лечения
Открыть

Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых
добавок, продуктов детского питания
Открыть

Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружияОткрыть

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, париОткрыть

Статья 28. Реклама финансовых услугОткрыть

Статья 29. Реклама ценных бумагОткрыть

Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том
числе договора пожизненного содержания с иждивением
Открыть

Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Открыть

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламыОткрыть

Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность
за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление
государственного контроля в сфере рекламы

Открыть

Статья 34. Представление информации в антимонопольный органОткрыть

Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
Открыть

Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа
по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
Открыть

Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органаОткрыть

Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе
Открыть

Глава 6. Заключительные положения
Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Открыть

Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня
вступления в силу настоящего Федерального закона
Открыть