Закон о Рекламе

Федеральный закон "о рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)

Глава 1. Общие положения Статья 1. Цели настоящего Федерального законаОткрыть
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального законаОткрыть
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеОткрыть
Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламеОткрыть
Статья 5. Общие требования к рекламеОткрыть
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламеОткрыть
Статья 7. Товары, реклама которых не допускаетсяОткрыть
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажиОткрыть
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятийОткрыть
Статья 10. Социальная рекламаОткрыть
Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертойОткрыть
Статья 12. Сроки хранения рекламных материаловОткрыть
Статья 13. Предоставление информации рекламодателемОткрыть
Открыть
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачахОткрыть
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданияхОткрыть
Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживанииОткрыть
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправленияхОткрыть
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкцийОткрыть
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованиемОткрыть
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров Статья 21. Реклама алкогольной продукцииОткрыть
Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основеОткрыть
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностейОткрыть
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники,изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов леченияОткрыть
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питанияОткрыть
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружияОткрыть
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, париОткрыть
Статья 28. Реклама финансовых услугОткрыть
Статья 29. Реклама ценных бумагОткрыть
Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивениемОткрыть
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламыОткрыть
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламыОткрыть
Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламыОткрыть
Статья 34. Представление информации в антимонопольный органОткрыть
Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайныОткрыть
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламеОткрыть
Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органаОткрыть
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламеОткрыть
Глава 6. Заключительные положения Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального законаОткрыть
Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального законаОткрыть