Закон о рекламе

Федеральный закон «о рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Открыть
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального законаОткрыть
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном
законе
Открыть
Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламеОткрыть
Статья 5. Общие требования к рекламеОткрыть
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламеОткрыть
Статья 7. Товары, реклама которых не допускаетсяОткрыть
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажиОткрыть
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятийОткрыть
Статья 10. Социальная рекламаОткрыть
Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертойОткрыть
Статья 12. Сроки хранения рекламных материаловОткрыть
Статья 13. Предоставление информации рекламодателемОткрыть
Открыть
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачахОткрыть
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданияхОткрыть
Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживанииОткрыть
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
и размещаемая на почтовых отправлениях
Открыть
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкцийОткрыть
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованиемОткрыть
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
Открыть
Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основеОткрыть
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностейОткрыть
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской
техники,изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том
числе методов лечения
Открыть
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых
добавок, продуктов детского питания
Открыть
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружияОткрыть
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, париОткрыть
Статья 28. Реклама финансовых услугОткрыть
Статья 29. Реклама ценных бумагОткрыть
Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том
числе договора пожизненного содержания с иждивением
Открыть
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Открыть
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламыОткрыть
Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность
за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление
государственного контроля в сфере рекламы

Открыть
Статья 34. Представление информации в антимонопольный органОткрыть
Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
Открыть
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа
по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
Открыть
Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органаОткрыть
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской
Федерации о рекламе
Открыть
Глава 6. Заключительные положения
Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Открыть
Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня
вступления в силу настоящего Федерального закона
Открыть