Задачи рекламы

На сегодняшний день задачи, которые ставит перед собой Рекламодатель — привлечь Клиентов и привлечь надолго. Да и потребитель стал более разборчив.

Главные причины, на которые необходимо обращать внимание при подготовке рекламных кампаний:

1. Сегодняшний рынок рекламы достаточно сильно насыщен и разнообразен. Любое печатное издание перенасыщено рекламными блоками. Телевидение сыпет каждые пять минут свои рекламные ролики. Проезжая по какой-либо трассе в глазах начинает рябить от многочисленных билбордов, сити бордов, брандмауэров и перетяжек. Спустишься в метро и здесь нас поджидает реклама.

Внешний вид рекламного объявления должен быть уникален, заметен на фоне всех остальных (какими бы уникальными и заметными не были те самые все остальные, окружающие наше рекламное объявление).

2. Все мы живя в таких условиях становимся искушенными, и конечно просто так не ринемся покупать тот или иной товар или пользоваться услугами.

Реклама должна быть достоверной во всех источниках.

3. Грамотный выбор рекламного носителя стоит тоже не на последнем месте.

4. Все вышесказанно только подтверждает мысль “Реклама – двигатель торговли”, а еще такое высказывание: «Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!»

5. Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи:

  • информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке);
  • формировать вкусы покупателей, воспитывать их;
  • напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например — распродажа);
  • информировать о местах более удобного приобретения товаров;
  • пропагандировать товар (фирму);
  • стимулировать спрос и заинтересованность покупателей;
  • информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например — базары, распродажи, сезонные ярмарки…);
  • влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.

Основные принципы рекламы

1. Заинтересованность Клиента в покупке той или иной группы товаров или услуг

2. Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность предложения.

3. Вызвать ассоциации, которые Клиент отождествлял бы со своей выгодой.

4. Показать все возможные преимущества приобретения данного товара или услуг.

5. Проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать покупку товара или услуги.

6. Заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого. «Только здесь и сейчас…»

Правильный подбор всех вышеперечисленных компонентов и лежит на совести рекламных агентств. Насколько каждое справляется со своей задачей – решать Клиенту.