Yota, наружная реклама и чемпионат мира

Мобильный оператор разместил анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах  в Москве

 Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча. Накануне, сразу после завершения матча с командой Египта, оператор разместил анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах  наружной рекламы в Москве.

«Мы тоже в шоке!», — прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».

 

 

Menu

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять