Власти города Тверь разработали новую схему размещения наружной рекламы. В городе планируется установить 305 рекламных конструкций, а также планируется поделить город на четыре зоны.
В частности, в историческом центре можно будет размещать только афишные тумбы. Всего предполагается установить 40 подобных конструкций.
Во второй зоне, примыкающей к центру, допускается установка сити-форматов (1,2х1,8 м, 40 конструкций).
Ситиборды (2,7х3,7 м) планируется разместить в третьей зоне (38 конструкций).
В четвёртой зоне, в которую входят выездные магистрали, допустима установка щитов 6х3 м (83 конструкции).
Кроме того, в городе появится один суперсайт (4х12 м), 93 рекламных модуля (1,2х1,8 м), совмещённых с остановочными павильонами и 10 носителей под размещение социальной рекламы.
Торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Твери запланированы на июль 2016 г.