Щитовая реклама

3215AИ вновь хочется направить внимание читателей и пользователей в сторону наружной рекламы. Почему именно наружная реклама? Ответ прост: наружная реклама является быстрорастущей отраслью рекламы. Масштаб российского рынка «наружки» составил в 2010 году уже более десяти миллиардов долларов. А зародилась наружная реклама благодаря основному и главному своему виду – щитовой рекламе. Ни для кого не секрет, что щитовая реклама – это один из самых востребованных и традиционных видов размещения. Да и в нашем восприятии мы уже не представляем шоссе и магистрали без цветных «прямоугольников», так прочно вписавшихся в городские пейзажи.

Думаю, стоит все-таки проследить историю возникновения щитовой рекламы. Итак, родиной наружной рекламы можно смело считать Америку. Именно там еще  более 100 лет назад различные компании начинали брать в аренду обычные деревянные доски для рекламных объявлений или «биллов», дав начало не только термину «биллбоарды», но и зарождению наружной рекламы как таковой.

Первое проявление наружной рекламы в России было замечено в середине 90-х годов. Она выглядела подобным образом как реклама в Америке 100 лет назад. Но постепенно наружная, а в частности щитовая реклама начали приобретать сегодняшние очертания. Серьезным вкладом в становление цивилизованного рекламного рынка стало принятие в 1995 г. Федерального закона «О рекламе» (см. гл. 15) и установление связей с международными рекламными организациями.

shit-na-kolesahРосту популярности щитовой рекламы способствует прежде всего выигрышные места размещения. Установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров.

Что касается технических характеристик биллбордов стоит отметить такие параметры как размер и наличие подсветки

Наиболее востребованным и популярным размером щитов является 3 х 6м. Такой тип щитов можно встретить практически на любой улице. Но также щиты в России представлены и большими форматами : 4 х 12 м и 5 х 15 м. Такие солидные размеры щитов придают рекламе большую мощь и внушительность.

Несомненно, подсветка играет огромную роль в щитовой рекламе. Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Но, к сожалению, далеко не все щиты оснащены данной функцией. Все зависит от технической возможности провести свет, ну и, конечно, от желания собственника.


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru


Главная >>> Услуги