С. Собянин о борьбе с наружной рекламой.

фото взято с www.mos.ru

Выступая с отчетом перед депутатами Мосгор думы по итогам года работы, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что с улиц Москвы за последний год были убраны примерно 2 тысячи рекламных растяжек и 50 000 м2   незаконно размещенной рекламы — рекламных щитов, видеоэкранов и пр.

Мэр в своем выступлении подчеркнул,  что проблема наружной рекламы в Москве стояла особенно остро, реклама стала навязчивой и ее было очень много.

 Московские чиновники  запретили перетяжки, по словам С. Собянина, уродовавшие городское пространство, запретили рекламу на строительных заборах и сетках. Знаете, насколько тяжело это давалось?! Тем не менее, было снято 2 тыс. перетяжек и 50 тыс. м2 различной незаконной рекламы. В результате Москва стала как будто светлее и просторнее.

Благодаря открытым и прозрачным торгам на размещение рекламы город получает значительно больше, чем в прежние годы. На рекламе в «Мосгортрансе» — в 7,5 раза, а в метро в 3,7 раза.


Главная >>> Новости