Очень приятно отметить, что в 2010 году Россия оказалась лидером по росту рынка интернет-рекламы. Мы опережаем некоторые развитые страны, а также страны БРИК. За 2010 год объем российского рынка этого сегмента рекламы увеличился на 42 процента. В Индии сегмент интернет-рекламы вырос на 31 процент, а в Китае — на 35 процентов.
Эту новость сообщает РИА Новости со ссылкой на статистику компании Json & Partners Consulting.
По данным агентства MindShare Interaction, рынок интернет-рекламы в Рунете составил 21,86 миллиарда рублей. Компания Json & Partners Consulting не привела точные данные по объему рынка, но, по оценкам АКАР, в 2010 году рынок рекламы в российском секторе Интернета вырос примерно на 40 % до 26,7 млрд. рублей.
Json & Partners Consulting приводит статистику, что в Рунете лидирует поисковая система «Яндекс», доля которой составляет 44,6 процента (по мнению РБК daily доля «Яндекса» на рынке контекстной рекламы составила 76 %). Google занимает 11,8% рекламного рынка и Mail.ru Group -13,5%.
На контекстную рекламу приходится более 56 процентов рынка интернет-рекламы, при этом доля медийной рекламы 35%.