Рынок интернет-рекламы в 2010 году.

Очень  приятно отметить,  что в  2010 году Россия оказалась лидером по росту рынка  интернет-рекламы.  Мы  опережаем некоторые  развитые страны, а также страны БРИК. За 2010 год объем российского рынка этого сегмента рекламы увеличился на 42 процента. В Индии  сегмент интернет-рекламы вырос  на 31 процент, а  в Китае — на 35 процентов.

Эту новость сообщает РИА Новости со ссылкой на статистику компании Json & Partners Consulting.

По данным агентства MindShare Interaction, рынок интернет-рекламы в Рунете составил 21,86 миллиарда рублей. Компания Json & Partners Consulting не привела точные данные по объему рынка, но, по оценкам АКАР, в 2010 году рынок рекламы в российском секторе Интернета вырос примерно на 40 % до 26,7 млрд. рублей.

Json & Partners Consulting приводит статистику, что в Рунете лидирует поисковая система «Яндекс»,  доля которой составляет  44,6 процента (по мнению  РБК daily доля «Яндекса» на рынке контекстной рекламы составила 76 %).  Google занимает  11,8% рекламного рынка  и Mail.ru Group -13,5%.

На контекстную рекламу приходится более 56 процентов рынка интернет-рекламы,  при этом  доля медийной рекламы  35%.