Рядом с подземными переходами уберут наружную рекламу

perehodiВ Москве запретят размещать наружную рекламу рядом с подземными пешеходными переходами. Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников пояснил M24.ru, что рекламные конструкции расположены слишком близко к дороге и отвлекают внимание водителей. Демонтаж может начаться уже в августе

«Как правило, рядом с подземными пешеходными переходами размещают ситиборды. Их опоры монтируются в основание перехода. Мы считаем, что это лишние рекламные щиты, и будем очищать город от них. Кроме того, ситиборды отвлекают водителей», — сказал Черников.

В проекте постановления (имеется в распоряжении M24.ru) говорится, что будет запрещено размещение рекламных щитовв основании подземных переходов, рядом с переходами и на парапетах. Документ может быть принят уже в августе.

Ситиборды – это рекламные щиты среднего формата (3,7 м на 2,7 м) с внутренней подсветкой, у которых есть поверхности для размещения рекламы с одной или двух сторон. Что касается подземных переходов, то их в Москве на сегодняшний день более 500.

Председатель Московской рекламной гильдии при Торгово-промышленной палате Ирина Матысяк говорит, что реклама над подземными переходами довольно востребована. «Пешеход спускается по ступенькам и все время ее видит», – пояснила она.

Заместитель председателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин согласен, что рекламные конструкции отвлекают водителей. «Вдоль автомобильных дорог рекламу ставить не нужно – там должны быть информативные, остерегающие знаки. А если человеку, предположим, нужно что-то купить и он видит рекламу с этим товаром, он отвлечется. Множество аварий происходит из-за того, что водители читают постороннюю информацию. Поэтому будет правильно убрать все отвлекающие моменты», – сказал он.

Напомним, 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных щитов, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города — на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. Поступление от наружной рекламы в бюджет Москвы за 10 лет составит 75 млрд рублей . Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.


Подробнее:http://adindex.ru/news/right/2014/08/1/113341.phtml

 


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru


Главная >>> Услуги