Рекламные щиты — как учебник по медицине.

Самарское УФАС признало, что реклама многопрофильного лечебно-диагностического комплекса «Медгард» содержит признаки нарушения рекламного законодательства РФ.

Управление запросило мнения общественных организаций относительно использования в рекламе «МедГарда» изображений человеческих органов.

samaraПо мнению министерства и социального развития Самарской области, «Для значительной части населения вид внутренних органов носит явно антиэстетическую нагрузку и полагается непристойным… Вид анатомического строения человеческого тела не должен выноситься на обозрение неподготовленной для этого группы населения, детей. Сами по себе изображения внутренних органов на образцах рекламы изначально направлены на определенный этический «шок» населения для привлечения внимания к содержащейся в рекламе информации».

Общественный комитет в защиту нравственности в своем письме сообщил следующее: «Хотелось бы напомнить создателям этого рекламного плаката о том, что видят его самые разные люди разных возрастов и мировоззрений. Вот почему изображение внутренних органов человека в рекламных целях, пусть даже и не с какими-либо отрицательными целями, нежелательно. От этого лучше воздержаться».

22 мая реклама на щитах  была признана ненадлежащей, а 30 июня за совершенное правонарушение на ООО «МедГард» был наложен административный штраф.