Рекламные щиты
Рекламные щиты 3х6
Реклама в Московской области
Реклама на перетяжках
Реклама на остановках
Сити формат
Реклама на пилларах
Наружное оформление
Основные улицы по округам Москвы
Информационные указатели
Хочется поговорить чуть более подробнее о таком носителе, как «рекламные растяжки».
Что это такое прежде всего? Расшифровку понятия «рекламные растяжки» можно найти на любом сайте, посвященному рекламе.
Все достаточно просто. Рекламная растяжка – это кусок ткани или винила, растянутый над дорогой.
От этого и идет название растяжка. Еще эти носители называют рекламными перетяжками.
Реклама на растяжках сегодня по праву занимает второе место среди рекламных поверхностей, которые относятся к понятию наружная реклама.
Пальму первенства занимают рекламные щиты различных форматов. Конечно, с этим сложно не согласиться. Реклама на щитах уже полностью заполонила наши города. Но есть у них один существенный недостаток по сравнению с рекламными растяжками. И этот недостаток проявляется вместе с появлением листвы. Очень много щитов вдоль дорог, сити форматов оказываются частично, а то и полностью закрыты листвой. И тут реклама на растяжках начинают лидировать. Ведь она прекрасно просматривается всегда.
Яркие и лаконичные они привлекают взгляды, прежде всего водителей и пассажиров. И за счет все той же лаконичности не отвлекут внимание надолго.
Рекламные растяжки — это идеальный вариант буквально в двух словах сказать о главном.
Если задуматься о результативности проведения рекламных кампаний на щитах 3х6, например, и на растяжках, то, несомненно , растяжка привлечет больше внимания проезжающих по дороге.
Недостатками рекламных растяжек можно назвать особый дизайн – не так легко выразить главное в двух словах.
Избыток информации, а также неправильное соотношение цвета и шрифта может привести к нулевому результату.
И второй недостаток рекламы на растяжках — это способ крепления и материал, из которого она изготовлена. При неблагоприятных условиях погоды перетяжки часто обрываются. Поэтому сегодня уже практически все владельцы отказались от самых непрочных хлопковых тканей и отдали свое предпочтение шелковым и виниловым рекламным перетяжкам, как более крепким.
Крепление рекламы на растяжках тоже постоянно усовершенствуется, чтобы свести к минимуму риски при проведении кампаний.
Еще, в принципе, недостатком размещения рекламных растяжек можно назвать «густоту» их размещения. Иногда они висят чуть ли в метре друг от друга, что достаточно негативно сказывается на восприятии информации на них. Хотя этим недостатком страдает вся, наверное, наша наружная реклама.
Конечно, во время движения невозможно воспринимать информацию с каждого носителя качественно.
При размещении информации на объектах наружной рекламы, каждый Рекламодатель выбирает то, что больше всего отвечает его потребностям и возможностям.
Реклама на щитах– это более длительный контакт, менее месяца нет смысла размещать рекламу. А лучше и более месяца с периодичной сменой макета.
Рекламные растяжки – это краткосрочная реклама, от 10 дней. Рекламу на растяжках размещают максимально на месяц.
Итак, выбор носителей: рекламные щиты или рекламные растяжки за Рекламодателем.
На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефонам: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru