Реклама на остановках

Реклама на остановках – носитель относительно новый. В таком виде, в котором мы его сегодня видим, он появился несколько лет назад.

Сегодняшняя реклама на остановках позволяет добиться максимальной отдачи от проведения рекламной кампании.

реклама на остановках

Для получения качественного результата от рекламной кампании следует учитывать несколько очень важных моментов:

  • Количество носителей.

Стоит размещать рекламу на остановках на нескольких носителях одновременно. Один плакат размещенный на остановке мало даст эффекта. Если только, конечно, он не располагается около точки продаж. Кампания, проведенная на десяти – двадцати носителях в районе приведет гораздо больше покупателей.

  • Дизайн-макет.

При разработке рекламной кампании стоит огромное внимание уделить макету. Вся важная информация должна быть размещена наверху или в середине постера. И, конечно, элементы картинки очень важны. Вообще не стоит перегружать информацией, цветами и картинками в принципе любую рекламу.

реклама на остановках

  • Повышенный вандализм.

Это очень важный фактор. Именно поэтому очень важно подобрать резервные остановки и напечатать дополнительный тираж плакатов. В случае наступления такого случая, монтажники оперативно повесят дополнительный плакат на дополнительное место, и рекламная кампания будет продолжена.

Ну вот пожалуй и все.

Реклама на остановках – носитель интересный, недорогой и грамотный подход к проведению рекламной кампании приведет к вам новых клиентов. Доверяйте рекламе на остановках и доверяйте проведение рекламных кампаний профессионалам.  Для увеличения эффекта можно объединить два вида рекламы — на остановках и рекламу на транспорте, который ходит по данному маршруту.


 

На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефонам: (495) 984-73-19

А также по электронной почте info@atashe.ru