Реклама в переходах




Размещение экранов в подземных пешеходных переходах г. Москвы


Размещение экранов в подземных пешеходных переходах г. МосквыФормат представляет собой сеть интерактивных экранов, расположенных в подземных переходах, смежных со входом в метрополитен.

Проект реализовывается в рамках программы Правительства г. Москвы. По итогам первого этапа размещено 40 интерактивных экранов 1,2*0,8 и 7 экранов 1,8*1,2.

Что представляют собой экраны?


Размещение экранов в подземных пешеходных переходах г. МосквыЭто профессиональные LCD-панели, предназначенные для работы 24 часа 7 дней в неделю. Антивандальные короба. А также серверная система управления и контроля.

Экраны оснащены информерами, для дополнительного привлечения внимания. И бегущей строкой с главными новостями города.

Экраны могут работать в двух режимах — пассивном и интерактивном.

Пассивный режим используют для воспроизведения рекламной и социальной информации.

При  интерактивном режиме, рекламная информация смещается в левую часть экрана, сохраняя пропорции и целостность рекламного сообщения. А в правой части открывается окно с интерактивной картой Москвы и приложением «Маршруты в метро».

Какие возможности у данных экранов?


 Размещение экранов в подземных пешеходных переходах г. Москвы Размещение экранов в подземных пешеходных переходах г. Москвы
  • Это стандартное размещение рекламы. Видео и статичные изображения.
  • Размещение приложений в интерактивной части.
  • Брендирование интерактивной части в фирменном стиле, брендирование короба
  • Размещение рекламного ролика в течение часа, благодаря системе серверного управления.
  • Неограниченное количество смены макета за несколько минут.
  • Возможность менять контент в зависимости от времени суток.
  • Старт рекламной кампании в любой день и время суток.
  • Возможность размещения рекламы с учетом нужной геолокации.

Аудитория.


  • Возраст — 12-70 лет
  • Предполагаемый доход — 27000-75000 рублей
  • Средняя длина контакта с рекламным носителем — от 20 до 40 секунд

Адресная программа.


Рядом находящийся объектАдресКол-во экранов
Авиамоторнаяшоссе Энтузиастов, дом. 22/18, соор. 12
АрбатскаяУл. Воздвиженка, д.20, соор.12
АэропортЛенинградский проспект, дом 62А, соор. 12
КомсомольскаяКомсомольская пл., д.2, соор.12
Комсомольская-2Комсомольская пл., д.6, соор.12
Марьина рощаШереметьевская улица, дом 2, соор. 12
Мэрия г. МосквыУл. Тверская, д.8, соор, 17
НагатинскаяВаршавское шоссе, дом 39, соор. 12
НовослободскаяНовослободская ул., дом 3, соор. 12
Павелецкая (кольцевая)Павелецкая пл., д. 1, соор.12
Парк ПобедыПлощадь Победы, дом 2 кор. 2, соор. 12
Преображенская площадьПреображенская площадь, дом 12, соор.12
Проспект МираПроспект Мира, д. 38, соор.12
ПушкинскаяТверская улица, дом 16, соор. 13
СухаревскаяМалая Сухаревская площадь, дом 12, с. 12
ТургеневскаяСретенский бульвар, дом 11А, соор. 12
Ул. 1905 годаЗвенигородское шоссе, д.1, соор 22
ЧкаловскаяЗемляной Вал ул., д. 42, соор. 12
ЧертановскаяЧертановская улица, дом 2, соор. 11

Стоимость размещения рекламы.


Варианты размещенияСтоимость (1 экран, руб/сутки)Примечание
10 сек585понижающий коэффициент: 0,5
20 сек936понижающий коэффициент: 0,8
стандарт: 30 сек, 1 раз/5 мин1170Мин. период размещения 10 дней
45 сек1755повышающий коэффициент: 1,5 — продолжительность ролика
30 сек, 2р/5 мин1855повышающий коэффициент: 1,5 — частота показа
1 мин2340повышающий коэффициент: 2 — продолжительность ролика
30 сек, каждую минуту4095повышающий коэффициент: 3,5 — частота показа

 Реклама в переходах Реклама в переходах
 Реклама в переходах Реклама в переходах

На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru


Главная >>> Услуги