Реклама в общественном транспорте.

Общеизвестна фраза — «реклама двигатель прогресса». И одна из самых эффективных с этой точки зрения реклама, как оказалось — стикеры в общественном транспорте.

Стикеры в общественном транспорте — это липкие аппликации, привычные нам наклейки. Разместить их можно в любом виде транспорта — вагонах метра, автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси.

Среднее время пребывания пассажира в дороге примерно 30 минут, этого времени вполне достаточно в условиях транспортного «информационного голода», чтобы прочитать довольно объемный рекламный текст и успеть рассмотреть довольно сложный рисунок. За счет фактора высокой повторяемости изображения, информация со стикеров запоминается практически непроизвольно. Реклама в общественном транспорте на стикерах обладает высоким психологическим воздействием на потенциального потребителя рекламируемых товаров и/или услуг.

К достоинствам рекламных стикеров в транспорте можно отнести — привлечение внимания огромного числа пассажиров, при относительно небольших денежных вложениях. А главное у потенциального клиента от рекламы в таком виде не возникает раздражения, так как она насильственно не забирает их личное время, в отличие от традиционной телерекламы.

Главная задача стикеров – обратить на себя внимание, увлечь текстом «между делом», привлечь красивой или же шокирующей картинкой. Этого эффекта можно достичь за счет сочных, контрастных цветов, интригующего заголовка, увлекательного содержания, текст должен легко читаться. Информацию желательно подавать в легком виде, чтобы у пассажира не возникло отрицательных эмоций.

Лучше всего данный вид рекламы подходит для товаров повседневного потребления.


Стоимость размещения рекламы на транспорте.