Реклама в Московском метро-на вендинговых аппаратах

metro-apparatЗоны автоматизированной торговли оформлены в едином стиле, работая на имидж и узнаваемость проекта.Все оборудование размещено внутри металлических декоративных конструкций, оснащенных медиаоборудованием, позволяющим проводить разного рода маркетинговые активности. В автоматах представлен ассортимент товаров по категориям (вода, снеки, кофе, мороженое, контактные линзы, предметы одежды и гигиены). Партнёрами проекта являются известные компании и бренды:

Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Mondelez, Ferrero, Nestle, Cimberly Clark,Reckitt Benkiser и многие другие).

С июня текущего года начинается продажа рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах в Московском метрополитене.

Рекламодателям предлагаются пакетные предложения, объединяющие носители, расположенные на территории Московского метрополитена. Проект охватывает свыше 50 станций, его общий пассажиропоток составляет более 400 млн человек в год.

 Московское метро входит в тройку «подземок» мира с самым высоким пассажиропотоком. Метро перевозит 56% всех московских пассажиров и, по-прежнему, остается идеальным местом встречи. Цифровая коммуникация проекта, его мобильность и измеряемость — в абсолютном тренде сегодняшнего дня. Проект, безусловно, является частью медийной омниканальной эко-системы и позволяет нашим клиентам строить дальнейшую коммуникацию с уже охваченной аудиторией.

Ежедневно через метрополитен проходят люди разного пола, возраста, социально-демографического статуса и уровня дохода. Именно поэтому эффективные рекламные кампании возможны для товаров разных продуктовых линеек.


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефонам: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru