Реклама в лифтах

lift

Все мы живем в многоквартирных домах. Или почти все. И конечно, сегодня лифт – один из наиболее удобных средств добраться от двери подъезда к двери квартиры.

Поэтому, аудитория такого вида рекламы – как лифтреклама – одна из самых многочисленных.

Кабина лифта — замкнутое пространство. Находясь в лифте, все мы как правило разглядываем стены и свою обувь. Ну про обувь мы поговорим как-нибудь потом, а вот о стенах поговорить стоит как раз сейчас.

Реклама в лифте как свою основу использует стены лифта. Стикеры либо размещаются непосредственно на стенку (стикеры с клеевой основой), либо вставляются под рамки, изготовленные из оргстекла и закрепленные на стенках лифта.

Итак, реклама в лифтах города:

  • не имеет ограничений по качеству аудитории, не зависимо от уровня доходов все пользуются лифтами
  • по количеству аудитории имеет охват равный району размещения, рекламу не возможно не заметить;
  • дает возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний, или выбора перспективных районов размещения;
  • это возможность размещения красочной имиджевой рекламы, реализации нестандартных подходов;
  • реклама в лифтах позволяет иметь устойчивый контакт с рекламой в течение длительного периода;
  • это сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией и стоимость размещения рекламы на других рекламоносителях.
  • размещение рекламы возможно от микрорайона (например, места расположения магазина) до любой совокупности районов города в зависимости от интересов заказчика.
  • размещение на антивандальных стендах
  • реклама в лифтах  размещается на минимальный срок 4 недели
  • размещение в кабине лифта на стене противоположной входу