Реклама на транспорте – от неприязни до восторга.

И снова о «наболевшем». Как Вы уже догадались, поговорим о рекламе на транспорте. Давайте выйдем на улицу и оглянемся вокруг. Как часто мы обращаем внимание на яркую рекламу на автобусах и автомобилях?  Правильно – часто. Сложно пройти мимо разукрашенных легковушек и грузовичков. Но при этом подобная реклама на транспорте вызывает у нас самые разные эмоции, как  радость и удивление, так и негатив и раздражение. Давайте же разберемся почему этот вид рекламы сеет в нас с Вами настолько разный спектр ощущений.

Очевидно, что реклама на транспорте – это отличный способ оригинально заявить о себе для многих брендов. Большинство компаний, размещаясь на рейсовых автобусах, маршрутных такси и троллейбусах стараются завоевать новый сегмент потребителей и напомнить о себе всем, кто мог уже и подзабыть об услугах той или иной фирмы посредством старой доброй рекламы на транспорте. Поэтому компании благодаря своему креативу пытаются сказать, нет даже крикнуть,  – «эй, мы здесь, приходи к нам!», и все это настолько завуалировано красочными и яркими картинками, что рядовой потребитель не сразу поймет, что за бренд тут рекламируется, остановится на пару секунд и начнет интенсивно изучать интересующий его объект. И тут мы его цап! и всё, он уже на крючке, сам этого не осознавая. Исходя из этого вырисовывается главный плюс рекламы на транспорте – это неограниченный простор для воплощения любой фантазии, относительная недороговизна и притягивание внимания к движущемуся объекту.

polnoe2Размещение рекламы на транспорте – это одно из правильных и важных решений для компаний, которые хотят оставаться всегда «на плаву». А сколько сейчас времени мы проводим в многокилометровых пробках? – Даже подумать страшно. И вот сидя себе в своих автомобилях серым промозглым дождливым утром сонные и злые, мы вдруг заметим яркое пятно среди потока машин. Что это? А это автобус с красочной рекламой какого – нибудь «сникерса». И сразу же нам с Вами уже хочется этот сладкий батончик, даже если мы в принципе не воспринимаем рекламу. Чудеса – да и только.

Такая реклама у нас будет вызывать только положительные эмоции. Но есть интересная статистика, показывающая, что реклама, вызывающая у нас негативные эмоции – тоже приносит свои плоды и точно также запечалится у нас на подкорке мозга. Ну к примеру, увидели мы на маршрутке рекламу какой – нибудь мази от грибка или геморроя. Несомненно, чувства прекрасного она не вызовет, а вот даже совсем наоборот. Но все в жизни бывает и решили вы записаться в бассейн и к своему несчастью подцепили грибок стопы. И что у нас сразу возникает в памяти? Правильно – реклама на маршрутке с той самой злополучной мазью.

Какой вывод следует из этого всего? Только один – реклама на транспорте один из наиболее эффективных видов рекламы, который в скором времени покажет высокие результаты своей реализации. Поэтому экспериментируйте и не бойтесь размещаться на транспорте!