В Самаре сократилось количество рекламы на щитах

Первые аукционы на право установки рекламы на улицах Самары состоялись летом 2014 года и дали бюджету почти полмиллиарда. Только один щит 3х6 на пересечении улиц Антонова-Овсеенко и Авроры принес казне 6 миллионов рублей. Каждый из двух оставшихся на Ленина — Осипенко биллбордов — более миллиона. Общая ежегодная сумма поступлений в бюджет от налогов на рекламу на щитах составит около 100 миллионов рублей. Все деньги направляются на решение первостепенных для города задач.
«Эти средства распределяются на благоустройство города, на благоустройство парков, скверов, на содержание и ремонт зданий в исторической части города – мы видим, как они преображаются. На обновление подвижного состава общественного транспорта. Работа по упорядочиванию рынка наружной рекламы продолжается. Основная работа сделана в этом году, но впереди много работы, касающейся контроля за установкой новых рекламных конструкций и за содержанием их», — сообщил руководитель комитета по наружной рекламе – заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии администрации Самары Сергей Никифорчук
Уже прошли торги по установке рекламных конструкций больших форматов (3х6 метров и более), малых форматов (пилоны, пиллары, реклама на остановках). В ближайшее время торги пройдут и по остальным видам конструкций – афишам, указателям, сити-бордам и др.
На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru