Реклама на остановках


knopkaАдресная программа. Скачать


knopka2Требования к оригинал макету — остановки


knopka2Средняя стоимость размещения на 1 стороне


MOS0198B1MTBS-D-2701-Зубовский б-р, д. 13 - ост. Ст. метро Парк Культуры, (внешня я стор.).Реклама на остановках привлекает взгляды и пешеходов, и водителей. Эти рекламоносители эффективны для продвижения товаров повседневного спроса.

Остановочные павильоны в Москве сегодня, как правило, имеют достойный внешний вид, поэтому и реклама на остановках смотрится на должном уровне и завоевывает своих постоянных рекламодателей и потребителей.

Минус в том, что далеко не все поверхности имеют подсветку. Это зависит от технологии размещения рекламоносителя на павильоне. И за счет этого контакты с аудиторией заканчиваются с приходом темноты. Но на сегодняшний день уже все больше и больше рекламных поверхностей оснащают подсветкой.

Реклама на остановках с точки зрения ценовой политики зависит от:

периода размещения
места расположения
стороны размещения (А, Б)(сторона Б — внешняя сторона, сторона А — внутренняя сторона)
количества сторон


Средняя стоимость размещения на 1 стороне: 13 300 руб — 30 000 руб. / в месяц.

В стоимость размещения входит монтаж, демонтаж, обслуживание рекламного носителя. Фотоотчет предоставляется в течении 14 дней с момента начала размещения
Печать и изготовление макетов рекламы оплачивается отдельно.

Минимальный срок размещения рекламы:

При стандартном размещении –

1 месяц (с 1-го числа месяца по последнее число месяца),  при аренде от 10(десяти) поверхностей.
3 месяца — при аренде до 10(десяти) поверхностей
При сетевых рекламных кампаниях (пакеты рекламных мест) – 2 недели. (с 1-го числа месяца по середину месяца или с середины месяца по последнее число месяца).



Адресная программа. Скачать


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19

А также по электронной почте info@atashe.ru


marshrutka_1-300x205Реклама на транспорте — это, прежде всего, имиджевая реклама, основная цель которой дать возможность потребителям запомнить новый брэнд или вспомнить забытый.

Реклама на транспорте хороша благодаря своей динамичности. Ведь наши глаза лучше и чутче воспринимают динамику движения………Подробнее