Наружная реклама — непременный атрибут современного общества. В городской среде размещение наружной рекламы возможно на следующих конструкциях:
- Щиты 3×6.
- Супер борды, супер сайты.
- Цифровой биллборд.
- Сити формат.
Щиты 3х6 — это общая площадь рекламного блока 18 кв. метров. Конструкция двухсторонняя.
- Сторона А — поверхность работает по ходу движения.
- Правая сторона А — на аудиторию, которая двигается из Москвы, левая сторона А — работает по движении в область.
- Вторая сторона конструкции — Б — работает в обратном направлении: правая Б — при движении в Москву, левая Б — при движении в область.
- Различают статическую и динамическую рекламу.
- Причем одна конструкция может иметь либо две стороны динамические, либо одну сторону — динамическую, вторую — статическую.
Супер борды (супер сайты) — это наружная реклама больших форматов.
- Размер супер борда 3*12, 4*12 метра, супер сайты — 5*15.
- Изготовление рекламно-информационных материалов для размещения на конструкциях наружной рекламы предпочтительно на баннерной ткани. В основном используют литой баннер прочностью 440-540 грамм. Такой материал не деформируется при монтаже.
Цифровой биллборд — формат сегодняшнего дня.
- Размер конструкции 3*6 метра.
- На экране размещают статические или динамические ролики.
- Длительность ролика 5 секунд.
- Количество рекламодателей — не более 10 в блоке.
- Трансляция круглосуточно.
- Стоимость наружной рекламы на цифровом биллборде начинается от 120000 рублей за ролик.
В центре города, практически полностью демонтированы большие форматы наружной рекламы. И тут обращаем свое внимание на малые конструкции.
Сити формат. Эти поверхности относятся к уличной мебели. Реклама на остановках, роллеры, пилоны — все это конструкции городского формата. Размер 1,2*1,8 метра. Сити форматы лучше размещать не штучно в одном районе. Показатели GRP (общее количество контактов аудитории с событием) и OTS (показатель эффективности аудитории) на поверхность 1.2х1.8 невелики. Для получения качественной рекламной кампании рекомендовано арендовать несколько поверхностей.
К наружной рекламе относятся также:
- Рекламные перетяжки
- Крышные установки
- Консоли
- Вывески
Рекламные перетяжки в Московском регионе почти полностью запрещены с 2011 года. В других городах растяжки еще встречаются. Изготавливают перетяжки для наружной рекламы из баннерной ткани, крепят на тросах к столбам вдоль дороги. Этот способ размещения потому и получил название на перетяжках — полотно перетянутое через дорогу.
Особое внимание в разновидностях наружной рекламы можно уделить вывескам. Согласно новым правилам размещения вывесок в Москве, принятым 25 декабря 2013 года, типы, размеры, места размещения, и способы монтажа вывесок должны соответствовать регламенту. Эта вынужденная мера призвана усовершенствовать городскую среду. Привести всю рекламу в городе к одному стандарту.
Выиграют в этом случае все — и город, и рекламодатель, и жители.