Размещение наружной рекламы в Москве

Наружная реклама — непременный атрибут современного общества. В городской среде размещение наружной рекламы возможно на следующих конструкциях:

  • Щиты 3×6.
  • Супер борды, супер сайты.
  • Цифровой биллборд.
  • Сити формат.

щиты 3х6Щиты 3х6 — это общая площадь рекламного блока 18 кв. метров. Конструкция двухсторонняя.

  • Сторона А — поверхность работает по ходу движения.
  • Правая сторона А — на аудиторию, которая двигается из Москвы, левая сторона А — работает по движении в область.
  • Вторая сторона конструкции — Б — работает в обратном направлении: правая Б — при движении в Москву, левая Б — при движении в область.
  • Различают статическую и динамическую рекламу.
  • Причем одна конструкция может иметь либо две стороны динамические, либо одну сторону — динамическую, вторую — статическую.

суперсайт 5х15Супер борды (супер сайты) — это наружная реклама больших форматов.

  • Размер супер борда 3*12, 4*12 метра, супер сайты — 5*15.
  • Изготовление рекламно-информационных материалов для размещения на конструкциях наружной рекламы предпочтительно на баннерной ткани. В основном используют литой баннер прочностью 440-540 грамм. Такой материал не деформируется при монтаже.

 

shit-zifrovoiЦифровой биллборд — формат сегодняшнего дня.

  • Размер конструкции 3*6 метра.
  • На экране размещают статические или динамические ролики.
  • Длительность ролика 5 секунд.
  • Количество рекламодателей — не более 10 в блоке.
  • Трансляция круглосуточно.
  • Стоимость наружной рекламы на цифровом биллборде начинается от 120000 рублей за ролик.

В центре города, практически полностью демонтированы большие форматы наружной рекламы. И тут обращаем свое внимание на малые конструкции.

Реклама на таксофонахСити формат. Эти поверхности относятся к уличной мебели. Реклама на остановках, роллеры, пилоны — все это конструкции городского формата. Размер 1,2*1,8 метра. Сити форматы лучше размещать не штучно в одном районе. Показатели GRP (общее количество контактов аудитории с событием) и OTS (показатель эффективности аудитории) на поверхность 1.2х1.8 невелики. Для получения качественной рекламной кампании рекомендовано арендовать несколько поверхностей.

К наружной рекламе относятся также:

Рекламные перетяжки в Московском регионе почти полностью запрещены с 2011 года. В других городах растяжки еще встречаются. Изготавливают перетяжки для наружной рекламы из баннерной ткани, крепят на тросах к столбам вдоль дороги. Этот способ размещения потому и получил название на перетяжках — полотно перетянутое через дорогу.

Объемные буквыОсобое внимание в разновидностях наружной рекламы можно уделить вывескам. Согласно новым правилам размещения вывесок в Москве, принятым 25 декабря 2013 года, типы, размеры, места размещения, и способы монтажа вывесок должны соответствовать регламенту. Эта вынужденная мера призвана усовершенствовать городскую среду. Привести всю рекламу в городе к одному стандарту.

Выиграют в этом случае все — и город, и рекламодатель, и жители.


TEXT.RU - 100.00%