Подмосковные власти будут развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы

17 ноября на заседании Правительства Московской области было принято Постановление » Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области».

Рынок наружной рекламы«Рынок наружной рекламы, наряду с другими сферами экономики региона, отличается высокой конкуренцией. Благодаря прозрачности процедуры в аукционах на размещение конструкций в 2014 году приняло участие почти 300 компаний » — отмечает первый заместитель руководителя  ГУИП Московской области Александр Менчук. — Новые региональные стандарты определяют конкурентные меры для дальнейшего развития конкуренции на рынке наружной рекламы»

Рынок наружной рекламыВ частности, одним из условий  проведения антимонопольной политики является сокращение числа муниципальных предприятий, осуществляющий рекламную деятельность в Московской области. По словам Менчука, данная мера позволит уменьшить присутствие государства на рынке наружной рекламы и освободить место большому количе6ству компаний, в том числе представителям малого и среднего бизнеса.


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru


Главная >>> Услуги