Наружная реклама (изготовление вывесок)

В больших и малых городах нас окружает наружная реклама. Это любая информация, расположенная на рекламных конструкциях.

В качестве объектов наружной рекламы можно рассматривать:
• Вывески с подсветкой (Изготовление вывесок)
• Консоли
• Информационные доски
• Указатели
• Лайтбоксы
• Брандмауэры

ролл-ап
К временным конструкциям относятся стритлайны (второе название штендер). Их используют как переносные объекты рекламы. Изготавливают, как правило, складными, для удобства переноса с места на место.

Также сюда относятся и ролл-ап — конструкция из серии мобильная реклама. Стритлайны устанавливают чаще всего на улице, данная рекламная конструкция приспособлена к погодным условиям. Ролл-ап, мобильные стенды чаще используют в помещениях, такие конструкции легкие, установить их на улице сложно. Мешают ветровые нагрузки.

К стационарным конструкциям относится брандмауэр — глухая стена здания. Реклама на фасаде здания предполагает следующее: по периметру стены устанавливают металлическую или тросовую раму для последующей натяжки на неё баннера или баннерной сетки. Установка наружной рекламы данного вида предполагает аренду специальной техники или работа альпинистами.

наружная реклама на щитахСтационарными являются и конструкции рекламных щитов всех форматов. Рекламодатель арендует на месяц или более выбранную конструкцию, изготавливает только рекламно-информационные материалы (плакат, баннер, ролики). Сами щиты изготавливает и устанавливает владелец конструкции. Особое внимание необходимо уделить техническим расчетам, чтобы щит не только выглядел эстетично, но и обязательно был устойчив ко всем перепадам температур и ветра. Выполнять изготовление наружной рекламы надо доверять профессионалам. Сколько стоит наружная реклама такого плана? Стоимость изготовления составит от 150 000 рублей за одну конструкцию.

К временным относится и рекламная перетяжка. Это баннерная ткань необходимого размера, усиленная по периметру и имеющая люверсы для крепления через них к объекту: забор, балкон, столбы. Реклама на перетяжках информирует нас о важных событиях, выгодных предложениях, появлении новых видов услуг или товаров. Рекламные перетяжки могут служить указанием местонахождения магазина, сдаче в аренду, продаже помещения.

Основные способы и средства наружного оформления.


Владелец магазина, агентства услуг понимает, что самый важный момент в начале работы это вывеска.
Вывески могут быть:
• с внешней, внутренней подсветкой – вывески с лицевой подсветкой, с торцевой подсветкой, с контуражной;
• металлические вывески – изготовленные из латуни, алюминия, смонтированные на дверь офиса;
• информационные таблички содержат информацию о графике работы.

Вывески — это логотип компании или название магазина выполненные в виде объемных световых букв. Буквы могут располагаться на композиционном материале или быть самостоятельными.  Подсветка вывески может быть лицевой, торцевой, контуражной. Также вывески могут быть в виде металлических букв. Изготовление процесс серьезный.

При изготовлении  вывески и монтаже необходимо ознакомиться со всеми документами, которые регламентируют способ изготовления, монтажа наружной рекламы.

В Москве это новые правила размещения вывесок, которые были приняты в декабре 2013 года столичными властями. Правила содержат всю необходимую информацию.


TEXT.RU - 100.00%