«Наружка» — за и против

  • Рекламные щиты

  • Рекламные щиты 3х6

  • Реклама в Московской области

  • Реклама на перетяжках

  • Реклама на остановках

  • Сити формат

  • Реклама на пилларах

  • Наружное оформление

  • Основные улицы по округам Москвы

  • Информационные указатели


    Российская наружная реклама — явление довольно молодое. Первые рекламные щиты появились только в 1991 году. и конечно, «наружка» сразу стала наращивать объемы. С 2013 года всю наружную рекламу начали «причесывать». Убирать незаконные рекламные конструкции, устанавливать новые, по существующим сегодня Правилам. Вся наружная реклама имеет свои и плюсы и минусы. snickers-ladder-original-47987Человек, который едет в машине по своим неотложным делам, никогда не будет изучать копирайтерские изыски в объеме большем, чем слоган. Незамеченными останутся и художественные «выкрутасы» дизайнера, требующие глубокого погружения. Должно быть — кратко, читабельно, понятно! Иначе не сработает! Синергия рекламной идеи и способов ее воплощения — неотъемлемая составляющая эффективности оutdoor. В этом случае наружная реклама — либо «напоминалка», освежающая рекламу на ТВ или радио, либо тизер — то, о чем нужно захотеть узнать подробнее в СМИ. Однако ошибок в российской «наружке» достаточно. Избыток текста или изображений, мешающие визуальному восприятию неверные цветовые решения, безыдейность и безвкусица… Но, в то же время, сегодня наружная реклама имеет своих почитателей. По сравнению с рекламой на телевидении, стоимость рекламного щита намного дешевле. Да и установлены поверхности всегда в поле зрения потока людей и/или машин. Что позволяет Рекламодателю остаться в зрительной памяти

 


На все Ваши вопросы и запросы ответим по : (495) 984-73-19 А также по электронной почте info@atashe.ru


Главная >>> Услуги