На небоскребах ММДЦ «Москва-Сити» появятся медиафасады

 Иван Шубин сообщил об этом в своем интервью изданию M24.ru

Одна из башен уже оформлена как медиафасад.

Конечно при выборе новых мест размещения  необходимо провести серьезный анализ воздействия такой рекламы на жителей близлежащих домов. «С одной стороны, медиафасады – это красиво, ярко. С другой стороны, например, с точки зрения архитекторов, это разрушает город. Людям неприятно жить напротив медиафасада. Поэтому мы вынуждены все предложения по поводу мест их размещения очень внимательно анализировать по множеству разных параметров, в том числе чтобы они не мешали жителям и визуальному восприятию города», -пояснил Шубин.

moskva_cityНовый Арбат тоже предполагают отдать на «откуп» такому виду рекламы.

Концепцию рекламы на  Новом Арбате разработали еще в 2014 году. В частности, обсуждалось появление на Новом Арбате светящихся лестниц, ведущих на крыши, сияющих навесов над пешеходными переходами, световых колонн, а также медиафасадов на жилых домах.

Медиафасад — это дисплей, состоящий из лампочек, установленный на наружной поверхности здания. Его используют для трансляции текстовых сообщений, анимации, графики и видео.

Медиафасады есть на Волоколамском шоссе (здание «Гидропроекта»), Ленинградском шоссе, Шоссе Энтузиастов (пересечение с Третьим транспортным кольцом), на Можайском, Рублевском и Ярославском шоссе. А также на улицах Профсоюзная и Большая Тульская. На Новом Арбате сейчас есть два медиафасада: на доме номер 2 и на здании кинотеатра «Октябрь».В начале лета столичные власти ужесточили требования к роликам, которые транслируются через  городские медиафасады. В частности, новые нормативы запрещают показывать изображение на белом фоне и резкую смену кадров. А в темное время суток смена изображения должна происходить в режиме плавного снижения-повышения яркости. В феврале 2015 года на медиафасаде Третьяковской галереи можно было увидеть картины из регулярной экспозиции музея.

Какая реклама на медиафасадах будет востребована? Вероятней всего это будет реклама автомобилей и банков. Дорогой косметики и т.д. Хотя и на рекламные щиты останется какое то количество рекламодателей.

В мировой практике использование медиафасадов в качестве рекламных носителей широко распространено. Особенно много таких экранов в Нью-Йорке, Токио и Гонконге. Это связано с большим количеством небоскребов в этих городах.


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru


Главная >>> Услуги