Как размещаться в кризис или почему не стоит урезать бюджет на рекламу

Кризис! Какая реклама?


16971-Glava-GlobeMedia-proanaliziroval-rynok-reklamyкризисСегодня сплошь и рядом мы слышим эту фразу. Но продолжать рекламную кампанию и во время кризиса очень важно и нужно!

Когда у фирмы дела идут хорошо, реклама помогает ей «оставаться на плаву» и улучшать достигнутые результаты и показатели.

При этом когда кажется, что все уже в округе знают Вас и используют Ваш товар повсеместно, реклама будет играть другую функцию – сохранение лояльности клиентов. Но какую же функцию будет выполнять реклама во время кризиса?

Реклама поможет преодолеть этот самый кризис!

Американским ученым, специалистом по рекламе Михаэлем Фитцджеральдом были проведены многочисленные исследования, подтверждающие вышеизложенные слова. Ученый оценивал развитие фирм, которые, начиная со времен депрессии, выделяли деньги на рекламу, и тех, кто поступал обратным образом. В итоге выяснилось, что «фирмы, которые не рекламировались, исчезли с рынка».

Несомненно сложно выделять деньги на рекламу, когда страна находится в нестабильной экономической ситуации. Но нужно еще учитывать тот факт, что большинство конкурирующих фирм рассуждает абсолютно также, уменьшая интенсивность и объем рекламы. Если Вы сумеете удержать свою рекламу в прежнем объеме, вы станете более заметны на рынке. Поэтому в кризисе всегда можно найти позитивные моменты, которыми вовремя и грамотно нужно воспользоваться.
В подтверждение всего сказанного хочется привезти реальный пример подобной ситуации.

Сеть магазинов детских товаров Mothercare, ставшая к концу 90-х крупнейшим продавцом дорогих товаров для детей, на время кризиса оставила в Москве флагманский магазин, но прекратила рекламу. Mothercare до сих пор не удалось вернуться на позиции лидера, бренд был забыт, рынок захватили новички.

Компании «Вимм-билль-данн», напротив, именно кризис 1998 года помог к 2000 году стать крупнейшим производителем сока и молока в России.
Из этого всего и следует вывод о том, что затишье во время кризиса воспринимается потенциальными потребителями и клиентами как некий сигнал о плохом финансовом состоянии компании.

Поэтому так важно задуматься не о сокращении рекламных бюджетов, а о их более эффективном использовании.


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru


Главная >>> Услуги