Презентация ЭСПАР-Аналитик

«Исследования транзитной рекламы в России: основные подходы»


История

•    От исследований традиционной наружной рекламы –к исследованиям транзитной рекламы
•    Исследования «инвентаря» и его использования (мониторинг)
•    Исследования потенциальных аудиторий рекламоносителей
•    Применение геоинформационных технологий и математического моделирования
•    Исследования «эффективности» рекламных кампаний
•    Роль исследований, проводящихся за рубежом (POSTAR, TAB)

Тренды в информационных технологиях

  • Революция в доступности пространственной информации
  • Google,Yandex
  • GPS, ГЛОНАСС
  • Возможности в регистрации перемещений населения (транспортные потоким)
  • «Yandex пробки», Mail.ru — карты
  • Сотовая связь

Методы оценки потенциальных аудиторий

•    Система интегрированных исследований (Integrated Research Program),«открытая архитектура» исследований геоинформационных технологий для сопряженного анализа маршрутов общественного транспорта и автомобильных и пешеходных потоков для определения величины потенциальных аудиторий

•     Использование методов математического моделирования при оценке качества обзора бортовой рекламы с целью определения системы понижающих коэффициентов

•    Расчет показателей OTS и GRP для каждого маршрута

•     Применение математических моделей территориального распределения транспортных потоков (ODA-Plan)  для расчета величины охвата (Reach) и частоты контактов (Frequency)

Эффективность рекламы: Poster Track

(регулярный опрос)

•   1. Приходилось ли Вам видеть данные рекламные изображения? — Узнаваемость
•   2. Можете ли Вы назвать рекламируемую марку (рекламодателя)? — Запоминаемость
•   3. Нравится ли Вам эта реклама?


Презентация ЭСПАР-Аналитик — скачать


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru


Главная>>>Услуги