ГОСТ по наружной рекламе станет обязательным с марта 2016 года

V0398AПремьер-министр РФ Дмитрий Медведев 29 сентября 2015 года утвердил перечень обязательных национальных стандартов, куда вошел  ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», который вступит в силу с марта 2016 года.

Данный ГОСТ еще был разработан в 2003 году. В частности, он запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее 5 м от края автодороги, на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, а также ближе 100 м от них.

До сих пор считалось, что стандарт носит рекомендательный характер, хотя в августе 2014 года правительственная комиссия по безопасности дорожного движения поручила региональным властям обеспечить его исполнение, а МВД — проконтролировать эту работу. На тот момент участники рекламного рынка выразили свое недовольство касаемо данного регламента и обзавелись поддержкой в лице мэра Москвы Сергея Собянина и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, предложившие смягчить требования постановления. Но в итоге Верховный суд Москвы в августе и сентябре вынес четыре решения в пользу обязательности норм.

Несмотря на это, нормы в большинстве случаев так и не соблюдаются. Теперь же после подписания Дмитрием Медведевым документов по исполнению ГОСТа следует вновь ожидать протесты игроков рекламного рынка. Если же не получится внести поправки в перечь мер ГОСТа, то вся индустрия наружной рекламы столкнется с такими проблемами как утверждение новой схемы размещения наружной рекламы в столице, и даже, возможно, проведение новых торгов.

 


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru


Главная >>> Услуги