Факты о наружной рекламе

 

narugnaya-reklamaНаружная реклама

    – это родоначальник всех типов рекламы, при этом наружная реклама является основой для всех видов рекламы.

  • Биллборды просматривают большое количество потенциальных клиентов. Именно поэтому билборды расположены на дорогах и трассах, по которым проезжают автомобилисты.
  • Тысячи людей, а иногда и даже миллионы, обращают внимание на билборды ежедневно.
  • Согласно результатам исследования, проведенного в 2014 году группой ведущих маркетологов страны, люди обращают внимание на 80% билбордов, встречающихся у них на пути. Из этих 80% внимательно изучают рекламу – 63% наблюдателей. Большинство других типов СМИ не может сравниться с такими показателями.
  • Реклама на билбордах доводится до 93% потенциальных клиентов.
  • За последние 10 лет количество автомобилей увеличилось на 38%.
  • Самой досягаемой на сегодняшний день является телевизионная реклама, но при этом наблюдатель должен увидеть как минимум 7 раз рекламный ролик, прежде чем ее запомнить. Стоимость рекламы на телевидении в разы больше наружной. Разница в стоимости составляет около 80%.