Достоинства и недостатки рекламы в прессе

Ежедневно каждый третий пассажир, пытаясь скрасить время в дороге, просматривает различные газеты и журналы. Как правило, в каждом новом издании публикуются одни и те же компании, исходя из этого, можно сделать вывод о том, что подобная реклама приносит свои плоды.

Давайте с Вами разберемся в главных преимуществах и недостатках рекламы в прессе. Итак, достоинства:

— несмотря на сегодняшнюю компьютеризацию общества, население все равно активно покупает и читает газеты. Практически любое печатное издание такого формата содержит специальные разделы такие как новости, кулинария, спорт, гороскоп и кроссворды. Это создано для того, чтобы охватить большую аудиторию читателей с различными предпочтениями. Тем самым у рекламодателей появляется уникальная возможность размещения своего объявления с большей вероятностью просмотра, нежели в тематических изданиях.

— реклама в газете является при этом ненавязчивой, в отличие от того же телевидения и радио, где мы вынуждены слушать или смотреть рекламный ролик. Также плюс еще заключается в том, что на странице газеты можно разместить неограниченное количество информации, здесь нет временных регламентов.

— дублирование также является преимуществом такой рекламы, поскольку существует возможность размещения сразу в нескольких местах газеты и/или в других изданиях одновременно. Чего не скажешь о наружной рекламе.

— вариация размещений на любой вкус и бюджет. Даже при наличии ограниченного бюджета можно подобрать ряд небольших мест под свою рекламу.

reklama-v-presse2А теперь учтем недостатки рекламы в прессе:

— не всегда есть возможность качественного, с технической точки зрения, размещения. Это обусловлено тем, что качество бумаги газет бывает невысокого уровня. Поэтому необходимо использовать в своем рекламном обращении как можно более простую графику.

— высокая конкуренция среди рекламы. На страницах печатных изданий мы часто встречаем большое количество рекламных объявлений. Поэтому важно выделить свою рекламу. Как? К примеру, читателя можно заинтересовать интересным цветовым решением.

— ненавязчивость, одновременно, может является и недостатком, так как нет гарантий, что Вашу рекламу увидят, в отличие от того же телевидения.

При желании все вышеизложенные недостатки можно превратить в достоинства. В таком случае Ваша реклама будет актуальной и востребованной. Желаем успеха в Ваших начинаниях!