Директ мейл как инструмент эффективного продвижения рекламного сообщения

Дорогие читатели, давайте сегодня уделим внимание такому виду рекламы как директ мейл. Директ мейл – это это личное рекламное обращение к конкретному человеку, пересылаемое с помощью почтового отправления на его адрес.

На протяжении многих лет прямая почтовая рассылка остается одним из самых эффективных средств рекламы и директ-маркетинга.

Количество ее видов постоянно растет, одни теряют свою силу, как например, факсовая рассылка, другие, как электронная рассылка, только-только наращивают свою мощь.

В настоящее время директ мейл прочно «засел» в перечень предоставляемых услуг рекламных агентств. А все потому, что данный вид рекламы достаточно прост в своей разработке (нужен только макет и сама листовка) и славится относительной дешевизной.

Но при этом особо важное значение имеет грамотный и правильный дизайн листовки, в противном случае рекламное обращение может быть просто неэффективным. Так как же «соорудить» листовку, которая заинтересует ее пользователя?

direkt (2)

В первую очередь, необходимо понимать, что среди всей рекламы, Ваша должна выделяться. Не экономьте на краске, листовка должна быть цветной и яркой, чтобы была возможность «зацепиться за нее глазом». Далее должен быть акцент на товар или услугу, которую Вы предлагаете. Здесь должен быть использован самый крупный шрифт. Вся остальная информация должна быть написана небольшим шрифтом, но размер его должен таким, чтобы текст можно было бы прочитать не напрягаясь. В этом моменте лучше использовать черную краску, так как другая может вызвать затруднения при чтении. Текст рекламного обращения должен быть простым и легким. Лучше написать 2-3 небольших предложения, так он лучше усвоится у смотрящего.

Второе место на листовке занимает все то, что Вы можете предложить своему клиенту в качестве бонуса. Это могут быть скидки, специальные предложения и всевозможные акции. Эту информацию можно выделить другим цветом или другим стилем текста.

Далее не забываем о бренде. Логотип необходимо разместить таким образом, чтобы он был хорошо заметен пользователю, но при этом не выдвигать его на передний план.

Теперь поговорим о размере самой листовки. Считается, что оптимальный размер листовки соответствует размеру визитки или календаря. Листовки такого формата легко сохранить, взяв ее с собой, и она не будет занимать много места. Максимально возможный размер рекламной листовки – 10 х 15 см.

Размещая на рекламной листовке различную полезную и нужную информацию, не относящуюся к Вашему рекламируемому продукту, вероятность того, что смотрящей ее возьмет с собой возрастает в несколько раз. Такой информацией может быть календарь на следующий год, таблица с размерами одежды и другое.

Помните о том, что у Вас есть 3-5 секунд на то, чтобы заинтересовать смотрящего своей рекламой.

Учитывая все вышеизложенные особенности, Вы сможете создать действительно эффективную рекламу.


На все Ваши вопросы и запросы ответим по телефону: (495) 984-73-19
А также по электронной почте info@atashe.ru


Главная>>>Услуги


Специальные предложения