Креатив в рекламе

1310117042_reklamniy-kreativ-16Креативные идеи в нашей наружной рекламе можно сказать “ложка меда в бочке дегтя”.

Ну какую только не увидишь рекламу на улицах, как только себя рекламодатели не пытаются выделить…..Но креативом тут и не пахнет.

Конечно можно поспорить: “необязательно быть незамеченным, если рекламоноситель просто унылый билборд или сити формат… Хороший макет спасет дело.” И во многих ситуациях это конечно так.

  А что такое хороший макет и что такое креативный? Думаю нет смысла сравнивать. Увидев хороший макет, мы, может быть, воспользуемся той услугой или товаром, который предлагается нам. А вот креативный не выйдет из памяти нашей долго. И уж если нам понадобиться услуга или товар, и креативный макет этой услуги или товара в памяти – не сомневаюсь, что основная масса купит именно его.

Креатив — это, то что нельзя потрогать; то, что не заменит ни одна компьютерная программа; то, что не понимают; то, над чем смеются, и то, что в конечном счете, продает Ваш товар.

Когда говорят о креативе в рекламе, подразумевают свободное творчество, направленное на удовлетворение нужд клиента. По сути это и есть само содержание рекламы, ее идея, образ, и ее жизнь.

Креатив – это по большей степени искра, которая раздует пожар в нашем сознании.

Но эту искру не всегда реально уловить. Но уловив, Вы будете на высоте от всех. Ваш товар не забудут долго.

Напомним что такое реклама.

Согласно ФЗ «О рекламе» — реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Самый верный способ привлечь к себе покупателя — это именно креатив в рекламе. Но пока реклама у нас по большей степени информативная.

Вот и получается, что обычный покупатель в очередной раз видит просто красочное рекламное объявление о том, что за углом можно купить то и то. Ну а сколько у нас сейчас магазинчиков за углом, где можно купить все тоже самое? Чем же завлечь покупателя к себе? Вот задачка то…

Рекламных красочных объявлений у нас много….Поэтому масса рекламной информации не доноситься до потребителя. Пора переходить на другой уровень — начать креативничать.

Самая главная ценность использования креативной идеи при рекламе товара или услуги, это создание образа в нашем сознании. Образа, который будет нам близок, радовать или удивлять, может быть даже шокировать в каких-то случаях, но обязательно не оставлять равнодушным.

0693-o Для качественного создания такого образа, надо адекватно понимать, чего ты хочешь добиться от проведения рекламной кампании и кого заинтересовать. Ведь целевая аудитория “женщины” — это огромная разница между тинейджерами, мамашками, бизнес-women и бабушками… Но, например, стирают то все… Как же до всех одинаково (с одинаковым исходом — купить его) донести рекламу своего нового порошка? Задача сложная… И доверять ее надо только профессионалам.

Любой товар возможно разделить на две составляющие — образ и качество. Если в товаре важнее качество, реклама должна быть насыщена информацией, если образ — креативом.

Итак: нужен или не нужен?

1. Необходимо точно знать, на какую целевую аудиторию данная реклама рассчитана. Соответственно, креатив должен содержать, по крайней мере, один легко понимаемый символ, популярный в этой аудитории.

2. Распространено мнение, что в печатной рекламе главное — это дизайн (фотография, верстка и т.д.). Текст (за исключением, быть может, только слогана) рассматривается как чисто информационный элемент. Креатив сочетает в себе все и сразу: увидел где-то текст и товар всплыл в голове, увидел картинку товара – и вот он текст тут как тут.

Желаем всем успеха в достижении поставленной цели !

При полном или частичном копировании материалов с сайта, ссылка на сайт обязательна.